Сыпучие грузыСыпучий груз — это сплошная среда из множества отдельных макроскопических частиц, обладающая характерными физическими свойствами и динамикой поведения при воздействии на нее.
Примеры сыпучих грузов — зерно, песок, цемент, щебень, минеральные удобрения в гранулах, гравий, мука, руда, жмых, поташ, соль, Виды сыпучих грузовСыпучие грузы делятся на три вида:
Сыпучие грузы обладают характеристиками:
Руководствуясь этими данными специалистами обеспечивается оптимальная и безопасная
Особенности выгрузки и погрузки сыпучих грузов
Сыпучие грузы обладают значительным объемом и массой, потому процесс Транспортировка сыпучих грузов
Транспортировка сыпучего груза строго регламентированный процесс с соблюдением ГОСТ, правил техники безопасности и использованием специализированной техники.
Задачи техники транспортирования: выгрузка и погрузка сыпучих грузов, перемещение и перевалка сыпучих грузов внутри предприятия или между производственными площадками. Это могут быть погрузчики, краны, конвейеры, различные транспортеры или внутрипроизводственный транспорт. Техника транспортировки используется для доставки людей и грузов на значительные расстояния по железнодорожным путям, автомобильным дорогам, водным и воздушным магистралям. Это могут быть автомобили, поезда, морской и авиационный транспорт. Морские и речные перевозкиПо воде сыпучие грузы перемещаются навалом специализированными судами угрожающих размеров — балкерами. Вследствие значительной грузоподъемности водного транспорта, такой способ доставки самый дешевый, поскольку объем транспортировки многократно превосходит возможности любого другого транспорта, однако требуется особый навалочный терминал для проведения портовых работ. При разветвленной инфраструктуре водных путей страны, наличии значительного океанского флота груз навалом транспортируется наиболее рентабельно и с низкой себестоимостью. Принимая во внимание объем груза, доставляемый балкером за один раз, доставку по воде нельзя назвать медленными. Достаточно сказать, порты с профильным ориентированием на навалочные грузы занимают второе место по грузообороту после нефтеналивных. Железнодорожные перевозки
Значительное место в транспортировке сыпучих грузов занимает железная дорога. Наиболее распространенный способ доставки навалочного груза вагонами — думпкарами (от английского dump car). Думпкар — специализированный железнодорожный вагон оснащенный механизмом самовыгрузки. Иными словами это
Для грузов критичных к воздействию влаги, как зерно или цемент, используют специальные закрытые Автомобильные перевозкиСыпучие грузы могут перемещаться автомобильной спецтехникой. Самый распространенный тип автомобиля, в этом случае, — самосвал. Но не только. Сыпучие грузы «деликатного» свойства транспортируются целевой автотехникой — зерновозами, муковозами, цементовозами и подобными. Такие машины разработаны для максимально сохранной и безопасной доставки груза заказчику, оснащены специальными устройствами оптимизации производственного процесса. В качестве примера можно привести разгрузку цементовоза пневматическим методом. Выгрузка сыпучего груза происходит с использованием компрессора и специальной системы воздуховодов. В цистерне поднимается давление, и выполняется разгрузка в приемный резервуар без потерь и излишней запыленности. В настоящее время, постоянный рост тарифов РЖД заставляет грузоотправителя обращаться к услугам автоперевозчика. Преимущества автомобильных перевозок:
По оценке аналитических агентств ежегодно порядка трех процентов грузов, (а перевозка цемента на 4–5%) перетекает с железнодорожного на автотранспорт и, в дальнейшем, эта тенденция будет только возрастать. Очевидно, на «плече» 2000–3000 км использование автотранспорта более рентабельно и удобно. Наша компания располагает необходимой техникой, для транспортировки сыпучих грузов автомобильным транспортом, специалистами высокого профессионализма и ответственности. Будем рады вашему обращению в надежде на длительное и взаимовыгодное сотрудничество. |
Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 154, лит. А, оф. 323
Электронная почта: info@tkrusspb.ru