Выбор цементовозаВыбор цементовозаСпециализированный автомобиль для перевозки сыпучих грузов обобщенно называют цементовозом. Грузами такой спецтехники могут быть как строительные, так и пищевые продукты. Принципиальной разницы между ними, практически, нет, за исключением применяемых материалов и комплектующих, но вторые принято называть муковозами. Цементовозы представляют собой сцепку тягача и специализированного полуприцепа. Тягачом может быть автомобиль любой фирмы, способный работать с грузом, составляющим массу полуприцепа. Выбор цементовоза, по сути, сводится к выбору цистерны для сыпучих грузов. Цементовоз достаточно дорогая спецтехника и покупателю разумно определиться по потребительским свойствам, которые он хочет от изделия получить. В любом случае, перевозка сыпучих грузов неупакованных в тару рентабельнее, чем тарная перевозка.
Цистерны классифицируются по рабочему объему груза, грузоподъемности, способу и скорости
Объему бункера может находиться в диапазоне от двадцати восьми до сорока одного кубометра.
Недостатком таких цистерн является достаточно высокий процент остатка груза в бункере после выгрузки. Это показатель не столько отражается на потерях (от пяти сотых до трех десятых процента), сколько связан с трудностью промывки и угрозой загрязнения окружающей среды. В зависимости от изготовителя технологический остаток может колебаться от сотни килограмм до полутора тонн.
Форму цистерны Миллениум можно считать разновидностью
Цилиндрические цистерны изготавливаются с загрузочными люками и разгрузочными конусами, количество которых может быть разным и зависят от объема (длины) бункера. Загрузка и выгрузка производятся с регуляцией давления внутри цистерны — в первом случае пониженного, во втором повышенного.
Существуют цилиндрические емкости с гидравлическим подъемником. Такая конструкция совмещает возможности пневматической погрузки с функцией самосвала. В результате скорость выгрузки значительно возрастает по сравнению с обычной цилиндрической цистерной.
Следует обратить внимание на дорожные условия и площади места выгрузки. Техника тяжелая, габаритная. Конструкция магистрального тягача предполагает движение по автомагистралям, то есть подъездные пути не могут представлять собой бездорожье. Площадка выгрузки должна обеспечивать возможность маневра. Главным критерием в выборе может служить надежность и срок службы. Требования к надежности и качеству цистерн цементовоза весьма высокие, для соответствия им требуются современные технологии и высокая культура производства. Существует ряд фирм давно и хорошо себя зарекомендовавших на рынке. Например: турецкие компании OKT Trailer, Altinordu, Katmerciller, немецкая фирма Spitzer, испанская компания Barival, итальянская фирма Mistrall. В последнее время появляются многочисленные китайские производители, машины которых не уступают по качеству и успешно конкурируют по цене с европейскими компаниями.
Определившись с объемом груза, расстоянием транспортировки, скоростью погрузки и выгрузки, допустимом проценте технологических остатков, требованиями к долговечности, дизайну следует запросить у производителей спецификации, сертификаты и чертежи. Если у вас нет |
Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 154, лит. А, оф. 323
Электронная почта: info@tkrusspb.ru